Перезвоните мне
ENG
Сервисная служба

Сервисная служба консультирует по техническим вопросам эксплуатации оборудования, настройке технологического процесса на производстве, гарантийному и постгарантийному ремонту оборудования. Работы выполняются сертифицированными сервисными инженерами, прошедшими необходимую подготовку в учебных центрах компаний-производителей.

Техническое обслуживание, ремонт и замена комплектующих проводится на территории клиентов. Инженеры сервисного центра используют оригинальные запасные части, которые рекомендуют производители.

С нами удобно
  • После официального обращения клиента с Пн – Пт 09:00 по 18:00 (через форму заявки или направленную скан-копию заявки на почту service@yta.ru) специалист технической поддержки связывается с клиентом в течении 1-ого часа для получения первичной информации по техническому вопросу.
  • Сервис обеспечивает бесплатную удаленную консультацию клиентов в рамках гарантийных запросов.
  • Сервис обеспечивает бесплатную удаленную диагностику оборудования в течении 1 часа, последующая удаленная диагностика проводится на платной основе.
  • В случае аварийного ремонта сервисный инженер прибывает не позднее 72 часов с момента вызова.
  • 50% ремонтных работ проводим дистанционно с помощью удалённого подключения через интернет, экономя время и деньги наших клиентов.
  • Все инженеры сервисной службы обучаются на производственных площадках поставщиков в Италии, Германии, Израиле и Китае по направлениям стекло-, камне- или деревообработки.
  • Предлагаем решения для каждого этапа работы с нашим оборудованием: расчёт технологического процесса на этапе покупки оборудования, модернизация производства, выкуп станков по системе trade in.

Все условия сервисного обслуживания можно скачать по ссылке.




Материалы для скачивания

Обратная связь