«На очередном заседании Научно-технического совета были представлены технико-экономические расчеты использования стекла для оформления станций Московского метро. Членам совета были представлены технические и эстетические особенности применения витражного стекла для оформления станционных комплексов», — сказал сотрудник пресс-службы.
Участникам заседания рассказали о практических преимуществах стекла перед другими видами отделки. Эксплуатация стеклянных панелей требует легкой уборки в отличие от мраморных плит, пятна на которых можно убрать только с помощью шлифовки. Также нельзя не отметить, что триплекс при разрушении, в случае терактов, техногенных катастроф или аварий не дает травмоопасных осколков, которые могут нанести ранения пассажирам. «По статистике испытаний на разрушение 95% осколков удерживаются пленкой», — подчеркнули в пресс-службе Департамента строительства Москвы.
Представитель пресс-службы также отметил, что оформление ударопрочным одноцветным триплексом толщиной в 16 мм обойдется в разы дешевле, чем оформление гранитом. Конечно же, речь не идет о повсеместной замене гранита стеклом. Но, безусловно, стекло внесет неповторимую художественную составляющую в оформлении метрополитена, что в свою очередь поможет превратить станции в произведения искусства.
На сегодняшний день, «Компания ЮТА» является одной из немногих компаний, готовых предложить российскому рынку оптимальные решения по прямолинейному и криволинейному раскрою триплекса. Являясь эксклюзивным поставщиком INTERMAC в России и странах СНГ, «Компания ЮТА» предлагает столы раскроя серии Genius LM, а именно:
- Genius 37 LM
- Genius 37 LM-C 37
- Genius 37 LM-C 61
- Genius 37 LM-A/ 46 LM-A
- Genius 37 LM-AC37/ AC61
- Genius 46 LM-AC61
- Genius Comby R-A37/J-A37
- Genius Comby J-A46
нашей компании
Ваша заявка успешно отправлена